Муниципальное общебразовательное учреждение "Начальная школа с. Ерик Белгородского района Белгородской области"
МОУ "Начальная школа с.Ерик"
О школе
История школы
В 1967 году при въезде в село Ерик появилось одноэтажное здание. На его фасаде красивыми буквами была сделана надпись: "Ериковская восьмилетняя школа".
Первым директором стал Назаров Зиновий Александрович.
В 1989 году её переименовали в Ериковскую неполную среднюю школу.
В1998 году она стала называться Ериковской основной общеобразовательной школой.
В 2003 году учебное заведение стало именоваться: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ериковская основная общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области"
В 2014 году к школе присоединено МДОУ "Детский сад №13".
В 2018 году учебное заведение переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение "Начальная школа с.Ерик Белгородского района Белгородской области"
Школа находится на территории Ериковского сельского поселения Белгородского района Белгородской области. Учреждение реализует программы начального общего образования и дошкольного образования.

Образование и формы обучения
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах получения образования и обучения: очной, очно-заочной.
Допускается сочетание форм получения образования и форм обучения.
Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.
Перевод обучающегося на получение образования в иной форме осуществляется в установленном законодательством порядке по заявлению родителей (законных представителей).
Программа развития
Программа развития является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
В Программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и коллектива воспитанников, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества. Программа призвана обеспечить реализацию принципов непрерывности и преемственности между дошкольным и начальным общим образованием в условиях ФГОС и ориентирована на достижение воспитанниками и обучающимися уровня развития ключевых компетентностей, достаточного для их успешной социализации на основе повышения качества образования.
Программа развития призвана в конечном счете обеспечить достижение целей, поставленных в государственной программе Российской Федерации «Развитие Образования» на 2018 -2025 годы:
- цель 1 - качество образования, которое характеризуется: обеспечением глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождением Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
- цель 2 - доступность образования;
- цель 3 - воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.